суббота, 14 января 2012 г.

Небольшие изменения

 А я не много изменил внешний вид блога, не знаю правда зачем, вести его пока всё равно не собираюсь, но испытать новый фичи блогспота очень хотелось. Убрал всю рекламу которая всё равно не принесла мне ни цента и вместо столбца "Посты" добавил столбик "Популярное", хоть по сути от этого нечего не изменилось. Ещё добавил статистику, которая выглядит  довольно солидно, 700 просмотров для блога который не кто не когда не вёл по моему не плохо. Нуу или это мне так хочется:))






6 комментариев:

  1. счетчик у тебя прям как в сериале "Шерлок" =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот думаю кто те сумасшедшие что посещают мой блог.=))

    ОтветитьУдалить
  3. счетчик от яндекса, более правдиво выглядит!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ахаха точно, надо его убрать, а то уныло выглядит.

    ЗЫ Это в тви стало много народу теперь переходим сюда??))

    ОтветитьУдалить
  5. ну да. нужно же нам хоть где-то прятаться. и тут даже больше 140 символом можно писать))

    ОтветитьУдалить
  6. да и в блог херню не напишешь, в тви сливаем воду, в блог пишем любопытные и интересные вещи=))

    ОтветитьУдалить