понедельник, 13 сентября 2010 г.

Записки сёрфера...

Решил начать вести свой блог . И так как блоггер я пока начинающий пусть будет на бесплатной платформе , блогспот пожалуй подходит для этого лучше всего . Да и профиль у меня тут довольно давно .
Кто я ? Обычный украинский десятиклассник . Не имею каких либо больших талантов , но имею большой круг интересов .
О чём же блог ? Скажу сразу сёрфинг в обычном понимание мой блог не как не затрагивает . Сёрфить я буду на просторах интернета . В основном буду вылаживать краткие обзоры интересных сайтов и блогов . Тематика не имеет значение главное что бы было интересно и полезно . Но собственные мысли и рассуждения думаю тоже будут .
Почему "Записки сёрфера" ?  Существует такой выражение как WEB-сёрфер , вот от него я и отталкивался .
Копипаст. Конечно и без него не обойтись , но обещаю ссылки буду оставлять в обязательном порядке .
В общем это всё что я хотел сказать в своём первом посте . Писать постараюсь как можно чаще и как можно интереснее .

ПС Если хотите увидеть свой сайт или блог у меня в журнале пишите в личку . Если сайт-блог мне понравится обзорчик обязательно здесь появится .

Комментариев нет:

Отправить комментарий